Медиапланирование

Медиапланирование – давно признанный маркетологами промо-инструмент, позволяющий не просто размещать рекламу, а демонстрировать ее только  нужным, заинтересованным клиентам. 

В чем заключается эффективность медиапланирования?

Как добиться того, чтобы реклама эффективно работала и приводила в компанию нужных клиентов? Прежде всего, разработать оптимальный медиаплан, учитывающий особенности целевой аудитории – пол, возраст, интересы, социальный статус, национальность потенциальных клиентов. Немаловажную роль играет и бюджет, на который рассчитывает заказчик. На основе анализа вышеуказанных данных определяются наиболее подходящие рекламные каналы, и составляется конкретный график выхода и демонстрации рекламы, нацеленный на охват наибольшего числа потенциальных клиентов. В этом и состоит суть медиапланирования – четкого определения того, где, как и какую именно рекламу продемонстрировать конкретному клиенту. Демонстрация рекламы именно в указанном специалистами месте, на конкретном сайте, в эфире определенной теле- или радиопередачи время в нужное время способно существенно поднять рейтинг компании, увеличить продажи и расширить число клиентов.