Творческая идея рекламной кампании

Творческая идея всегда была важнейшей составляющей в процессе разработки рекламной кампании.

Творческая идея приносит огромнейшие доходы тем компаниям, рекламу которых помнят наизусть. 

 

 

Творческая идея  - это центральная идея о том, как реклама может привлечь внимание покупателя и запомниться ему. 

Включает творческую идею рекламной кампании, слоган, идеи и фор-экскизы печатной и наружной рекламы, сценарии видео - и аудиороликов, идею и механику промо акции, разработка PR-материалов.

Для рекламодателя найти блестящую творческую идею -- значит получить возможность существенно увеличить объем продаж, при этом не выходя за рамки установленного рекламного бюджета.

 

Как разработать творческую идею:

1. Нужно четко понимать, чего хочет заказчик.

2. Проанализировать все способы реализации идеи.

3. Предложить не только проекты, но и приемы воплощения творческой задумки.

 

 

При этом разработка рекламной кампании должна учитывать следующие требования к творческой идее:

использование новых, никем не примененных ранее образов и идей;

предложение должно быть применимым, логичным и результативным;

простота, изящность и привлекательность идеи.

 

При создании творческой идеи важно знать предпочтения людей, учитывать их менталитет. 

 В основу рекламной кампании может быть положен запоминающийся слоган

Должны быть учтены любые мелочи, которые сделают рекламу привлекательной и убедительной.

 Только тогда потребитель услышит то, что хочет донести до него рекламодатель.

 

Разработка творческой идеи - 10 рабочих дней.