Слоган

Удачный слоган формирует позитивное восприятие компании или бренда у потребителей.

Это можно легко сделать, зная основные приемы создания  рекламных слоганов.

Слоган – это девиз фирмы, краткий лозунг .

Чем ярче и оригинальнее будет текст лозунга, тем больше вероятность того, что он запомнится потребителям и вызовет интерес к продукции рекламируемой фирмы.

Существуют определенные критерии и приемы создания эффективных слоганов.

Основные критерии создания слогана компании:


1. Краткость.

Чтобы слоган  фирмы лучше запоминался, он должен быть предельно кратким.

Короткая и емкая фраза запомнится быстрее и будет иметь больший эффект

 «Все гениальное – Holsten»


2. Ритмичность.

 Еще лучше если он будет содержать рифму ( «Ваша киска купила бы Whiskas», «Рондо. Свежее дыхание облегчает понимание»).

 Такие рекламные лозунги не режут слух и запоминаются гораздо лучше.


3. Слоган должен отсылать потребителя к товару.

 Наиболее удачные слоганы – те, в которых упоминается название фирмы или бренда (например, «Есть идея – есть Ikea»).

 В этом случае слоган не потеряет актуальности и всегда будет ассоциироваться у потребителей с определенным брендом.


4. Рекламный слоган должен вызывать позитивные эмоции.

 Это обязательно повлияет на отношение покупателей к бренду или компании.

Чтобы придать слогану нужный эмоциональный окрас, используйте интонацию. Удачный пример – фразы «Sprite. Не дай себе засохнуть!» и «Не тормози – сникерсни!». 


5. Слоган должен быть уникальным.

Недопустимо копировать идею слогана у конкурентов. 

Разработка слогана – 5 рабочих дней

Цена – 12 000 руб.