Рекламный текст

Рекламны текст – это коммуникативная единица, функционирующая в сфере маркетинговых коммуникаций го продвижения товара, услуги.

Рекламный текст  должен передавать определенную информацию;предназначаться какому — либо адресату и регулировать его поведение, а также создавать образ товара, напрямую связанный с потребностями адресата.

 

Как писать эффективные рекламные тексты?

Очень важно знать цель написания рекламного текста. А это значит, что вы должны четко понимать, чего вы хотите добиться с его помощью.

Заголовок рекламного объявления уже «продаёт». Составляйте заголовок так, чтобы затронуть интерес читателя.

Сформулируйте портрет идеального покупателя

 

Определите приоритеты. На что будет сделан упор в вашем рекламном объявлении прежде всего.

 

Разбивайте текст на абзацы, чтобы читателю было легче воспринимать его.

 

Пишите абзацы не более 50 слов, лучше всего 40-45 слов. Меньше тоже не желательно.

 

Не пишите абзацы в одно предложение. Если у вас вдруг получилось длинное предложение с деепричастными оборотами, разбейте его на более короткие и простые (см. п. 2)

 

Используйте нумерованные и маркированные списки – все это придаст тексту структуру.

 

Сначала давайте самую важную информацию  в объявлении, а далее второстепенную по убыванию.

 

Разработка рекламного текста – 2 рабочих дня.